8 Договор обслуживания

 

ДОГОВОР

 

управления на оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества

многоквартирного дома № 8 по ул. 50 лет Победы

 

п. Воротынск                                                                                                              01 марта 2015г.

 

Настоящий договор заключен на основании Протокола  общего собрания собственников помещений от 27 февраля 2015 года  по выбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенного по адресу: пос. Воротынск ул. 50 лет Победы, дом № 8, между сторонами: с одной стороны  индивидуальный предприниматель Ан Александр Владимирович действующий на основании Свидетельства, именуемый в дальнейшем «Управляющая организация», и Собственники жилых помещений дома № 8 по ул. 50 лет Победы, п. Воротынск,  действующие  на основании  документа на право собственности, именуемый в дальнейшем «Собственник», о нижеследующем:

 

                                                                   Общие положения

1.1.  Настоящий  Договор  заключен на основании решения общего собрания собственников помещений   в   многоквартирном   доме, указанного  в протоколе от "27" февраля  2015 г.

1.2. Условия настоящего Договора являются одинаковыми для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

1.3. При выполнении условий настоящего Договора Стороны руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Правилами содержания общего имущества в МКД, утвержденными Правительством Российской Федерации, иными положениями гражданского законодательства Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Калужской области.

1.4 Помещение - часть многоквартирного дома (далее МКД), выделенная в натуре и предназначенная для самостоятельного использования, находящаяся в собственности граждан или юридических лиц, либо Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

1.5 Общее имущество (далее ОИ МКД) - имущество, являющееся принадлежностью к жилым и нежилым помещениям, находящееся в общей долевой собственности собственников жилых и нежилых помещений, предназначенное для обслуживания, использования и доступа к помещениям, тесно связанное с ними назначением и следующие их судьбе. В состав Общего имущества входят обслуживающие более одного помещения в МКД межквартирные лестничные площадки, лестницы, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в многоквартирном доме оборудование (технические подвалы), а также крыши, ограждающие несущие и не несущие конструкции МКД, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в МКД за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения; сформированный в установленном порядке земельный участок, на котором расположен МКД и иные, входящие в состав такого дома объекты недвижимости, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства МКД объекты, расположенные на указанном земельном участке.

1.6  Многоквартирный дом - расположенный по адресу: п. Воротынск, ул. 50 лет Победы, дом № 8, единый комплекс недвижимого имущества, включающий земельный участок в установленных границах и расположенный на нем многоквартирный дом, в котором отдельные части, предназначенные для жилых или иных целей (помещения), находятся в собственности более двух лиц, а остальные части (общее имущество) находятся в общей долевой собственности собственников.

1.7  Собственник - собственник жилого и/или нежилого помещения в МКД, имеющий право на долю в общей собственности на ОИ в МКД.

1.8 Потребитель - собственник и/или наниматель помещения, у которого имеются отвечающие установленным техническим требованиям энергопринимающие устройства, присоединенные к сетям Ресурсоснабжающей организации, и другое необходимое оборудование.

1.9 Коммунальные услуги (далее КУ) - предоставляемые потребителям услуги холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, отопления,

1.10 Содержание - содержание общего имущества и техническое обслуживание общих коммуникаций (далее СиТО), технических устройств и технических помещений в МКД а также организация сбора и вывоза твердых и жидких бытовых отходов в соответствии с установленным нормативными правовыми актами и перечнем связанных с таким содержанием работ и услуг.

1.11 Текущий ремонт (далее ТР) - ремонт ОИ в МКД, общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений в МКД, объектов придомовой территории в соответствии с требованиями собственника и с установленным нормативными правовыми актами,  перечнем обязательных ремонтных работ.

1.12  Управление многоквартирным домом - совершение юридически значимых и иных действий, направленных на обеспечение содержания, текущего и капитального ремонта и организацию обеспечения коммунальными и прочими услугами в интересах собственников помещений как потребителей жилищных, коммунальных и прочих услуг.

1.13 Ресурсоснабжающие организации (далее РСО) - организации, предоставляющие коммунальные услуги.

1.14 Управляющая организация - юридическое лицо, которое по заданию собственников помещений в многоквартирном доме оказывает услуги и выполняет работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме предоставляет коммунальные услуги, а также по поручению собственников помещений в многоквартирном доме совершает юридические и иные действия от имени и за счет собственников, в т.ч, заключает гражданско-правовые договоры, осуществляет действия по управлению многоквартирным домом в соответствии с положениями ПП РФ от 15.05.2013г. № 416.

2. Предмет договора

2.1. По настоящему договору «Управляющая организация» по заданию «Собственника» обязуется осуществлять управление общим имуществом многоквартирного дома, а именно:

2.1.1. оказывать услуги и выполняет работы по содержанию общего имущества многоквартирного дома;

2.1.2.    выполнять работы по текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома;

2.1.3.  совершать фактические и юридические действия по управлению многоквартирным домом;

2.2.   Перечень услуг, работ по содержанию общего имущества в многоквартирных домах перечислены в Приложении № 1.

           2.3. Перечень работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме перечислен в Приложении №1

2.4.   Текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома - выполняется за счет средств целевого назначения и платежей собственников помещении. ( Приложение 2)

2.5.  Работы и услуги, составляющие предмет настоящего договора могут выполняться и оказываться как лично Управляющей организацией, так и с привлечением третьих лиц после   согласования с Собственником.

2.6. Акты выполненных работ по мере выполнения отдельных видов работ, составляются в письменной форме и подписываются со стороны «Собственника» лицом, уполномоченным решением общего собрания, а при отсутствии указанного решения – одним из собственников МКД.

2.7. Границей эксплуатационной ответственности между общедомовым оборудованием и квартирным является: на системах горячего и холодного водоснабжения - отсекающая арматура (первый вентиль); на системе канализации - плоскость раструба тройника, расположенного на стояке(ах) жилого или нежилого помещения; по электрооборудованию - отходящий от аппарата защиты (автоматический выключатель, УЗО, предохранитель и т.п.) провод квартирной электросети или на входе в квартирный электрощиток; по строительным конструкциям - наружная поверхность стен квартиры, оконные заполнения и входная дверь в квартиру.

2.8. Собственник обязан, оплачивать работы и услуги, предоставляемые Управляющей организацией в порядке и размере,  установленным настоящим договором.  

                                        3.  Права и обязанности сторон

3.1. Управляющая организация обязуется:

           3.1.1. приступить к исполнению настоящего Договора не позднее 01 марта 2015г.;

         3.1.2. оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и  текущему ремонту в соответствии с условиями настоящего договора и правилами, предусмотренными действующими нормативными правовыми актами, Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября2003 г. № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда». Объем проводимых работ по текущему ремонту МКД, их стоимость согласовывается с членом совета дома и производиться  «Управляющей организацией» с учетом  размера  денежных  средств, утвержденных «Собственником» решением общего собрания  по оплате работ по текущему ремонт МКД.

3.1.3. Систематически проводить технические осмотры МКД.

3.1.4. Обеспечивать аварийно-диспетчерское обслуживание (далее АДО) МКД, организовывать работы по ликвидации аварий и их последствий.

3.1.5. Осуществлять функции по управлению, организации финансирования расходов на содержание, ремонт и управление МКД.

           3.1.6. Производить начисление платежей, предусмотренных настоящим договором, и выставлять соответствующие счета не позднее 15 числа расчетного месяца.

            3.1.7.  Не  позднее,  чем  за 20 дней  в  письменной  форме  извещать Собственника об изменении цены по настоящему договору.

            3.1.8.  Рассматривать  предложения,  заявления   и  жалобы   Собственника  по  вопросам управления многоквартирным домом, содержания ОИ и качества выполненных работ.

                3.1.9. При прекращении действия настоящего договора по основаниям, предусмотренным настоящим договором, передать техническую документацию на МКД и иные документы, связанные с управлением МКД одному из Собственников, указанному в решении общего собрания Собственников о выборе способа управления таким домом, или, если такой Собственник не указан, любому Собственнику помещения в таком доме.

        3.1.10. Предоставлять Собственнику в течение 30 рабочих дней с даты письменного обращения информацию по выполнению договора управления.

3.2. Управляющая организация имеет право:

3.2.1.  Принимать от Собственника плату за содержание и ремонт ОИ МКД, управление МКД и суммы возмещенных затрат по содержанию в надлежащем санитарном состоянии, помещений общего пользования (далее ПОП), прилегающей к дому территории и элементов озеленения и благоустройства (в случае вхождения придомовой территории в состав общего имущества МКД).

3.2.2.   Принимать участие в общих собраниях собственников помещений МКД.

3.2.3. Информировать надзорные и контролирующие органы о несанкционированных перепланировках и переустройствах помещений в МКД, общего имущества, а также использования их не по назначению.

            3.2.4. Принимать  меры   по  взысканию  задолженности  Собственника  по  оплате  за содержание и текущий ремонт жилого помещения, коммунальные и прочие услуги.   

3.3. Собственник обязуется:

3.3.1. Поддерживать помещения общего пользования в надлежащем состоянии, соблюдать правила и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, утвержденные постановление Правительства РФ от 21.01.2006 года № 25.

3.3.2. Участвовать в расходах на содержание и ремонт ОИ в МКД соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и текущий ремонт ОИ МКД, управление МКД,  коммунальные услуги.

3.3.3. Соблюдать правила пожарной безопасности при пользовании газовыми плитами и электрическими приборами, не допускать установки самодельных предохранительных пробок, загромождения холлов, проходов, лестничных клеток, запасных выходов, выполнять другие требования пожарной безопасности.

3.3.4. Не устанавливать, не подключать и не пользоваться электробытовыми приборами и машинами мощностью, превышающей технические возможности внутридомовой электрической сети, дополнительные секции приборов отопления без согласования с Управляющей организацией и соответствующими энергосберегающими организациями, РСО.

3.3.5. Своевременно предоставлять Управляющей организации сведения:

-  о количестве граждан, проживающих совместно с собственником, и наличии у граждан, зарегистрированных в помещении.

-  о смене собственника, путем предоставления правоустанавливающего документа.

3.3.6. Обеспечивать доступ в принадлежащее ему помещение представителям Управляющей организации в случаях, предусмотренных ПП РФ от 06.05.2013г. № 354.

3.3.7. Своевременно сообщать Управляющей организации о выявленных неисправностях ОИ МКД.

3.3.8. Не производить слив воды из системы и приборов отопления, не совершать действий, связанных с отключением МКД от подачи электроэнергии, воды, теплоснабжения, газоснабжения.

3.3.9. Не осуществлять переоборудование внутренних инженерных сетей без согласования с Управляющей организацией и РСО.

3.3.10. Ознакомить всех совместно проживающих с Собственником дееспособных граждан с условиями настоящего договора.

3.3.11. Своевременно производить оплату за ремонт и содержание жилья.

3.4. Собственники  имеют право:

3.4.1. Пользоваться общим имуществом многоквартирного дома.

3.4.2.Производить переустройство, реконструкцию, перепланировку помещения, переоборудование и остекление балконов и лоджий, перестановку либо установку дополнительного сантехнического и иного оборудования в установленном законом порядке.

3.4.3. Реализовывать иные права, вытекающие из прав собственности на помещение предусмотренные действующими законодательными и иными нормативно-правовыми актами.

3.4.4. Контролировать выполнение Управляющей организацией её обязательств по договору управления в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.

3.4.5. Требовать от Управляющей организации исполнения своих обязательств по настоящему договору.

3.4.6. Пользоваться и распоряжаться помещениями общего пользования и принадлежащими им имуществом, находящимся внутри этих помещений.

3.4.7. Получать от Управляющей организации не позднее 30 рабочих дней с даты обращения информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ.

3.4.8.    Проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и выполнения работ.

3.4.9. Требовать от Управляющей организации устранения выявленных дефектов и проверять полноту и своевременность их устранения.

4. Расчеты по договору

4.1. Цена договора определяется решением общего собрания собственников помещений в МКД (Приложение № 2).

4.2. Плата за содержание и текущий ремонт жилого помещения, общего имущества многоквартирного дома и коммунальные услуги вносятся, на основании платежного документа, выставленного собственнику, не позднее двадцать пятого числа текущего месяца.

4.3. Оплата коммунальных услуг производится Собственником помещений многоквартирного дома на расчетный счет Поставщика коммунальных услуг путем оплаты в кассу Поставщика КУ, либо в кассу специализированной организации, с которой Поставщиком КУ заключен договор на прием  платежей, если данная оплата определена решением общего собрания собственников помещений в МКД.

4.4. Оплата указанных платежей производится в отделениях Почты России или уполномоченных банках.

4.5. В случае возникновения необходимости проведения не установленных настоящим договором работ и услуг собственники помещений на общем собрании определяют необходимый объем работ и услуг, сроки начала проведения работ, стоимость работ и услуг и оплачивают их дополнительно. Оплата таких работ и услуг производится на основании выставленного Управляющей организацией каждому собственнику счета на предоплату, путем внесения денежных средств на расчетный счет Управляющей организации в течение 10 дней со дня выставления счета.

4.6.  В случае, если необходимо проведение работ по текущему ремонту общего имущества дома с превышением  средств, определённых тарифом, принятым на общем собрании собственников помещения дома - «Собственник» обязан провести общее собрание собственников помещений в доме для утверждения изменённого (увеличенного) тарифа с учетом предложений Управляющей организации.

4.7. Работы и услуги, оказываемые в квартире собственника, оплачиваются дополнительно. Оплата таких работ и услуг производится путем внесения денежных средств на расчетный счет Управляющей организации по факту выполненных работ на основании действующих Расценок или согласно платежному документу в разделе «Доп. работы».

4.8. При оказании услуг и выполнении работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества и (или) предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, изменение размера платы за данные услуги определяется в порядке, установленном постановлениями Правительства Российской Федерации от 6 мая 2013 года № 354 и от 13 августа2006 г. № 491.

 

5. Контроль за деятельностью Управляющей организации

5.1. Собственник имеет право осуществлять контроль за деятельностью Управляющей организации.

6. Форс-мажор

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору в случае действия обстоятельств непреодолимой силы, прямо или косвенно препятствующих исполнению настоящего договора, то есть таких обстоятельств, которые не зависимы от воли Сторон, не могли быть ими предвидены в момент заключения договора и предотвращены разумными средствами при их наступлении,

6.2. К указанным обязательствам относятся: война и военные действия, восстание, эпидемии, землетрясения, наводнения и другие события, которые арбитражный суд признает и объявит случаями непреодолимой силы.

6.3. Сторона, подвергшаяся действию таких обстоятельств, обязана немедленно в письменном виде уведомить другую Сторону о возникновении, виде и возможной продолжительности действия соответствующих обстоятельств. Если эта Сторона не сообщит о

наступлении обстоятельств непреодолимой силы, она лишается права ссылаться на него, разве что само такое обстоятельство препятствовало отправлению такого сообщения.

6.4. Наступление обстоятельств, предусмотренных настоящей статьей, при условии соблюдения требований п. 7.3 настоящего договора, продлевает срок исполнения договорных обязательств на период, который в целом соответствует сроку действия наступившего обстоятельства и разумному сроку для его устранения.

6.5. В случае если обстоятельства, предусмотренные настоящей статьей, длятся более I месяца Стороны совместно определят дальнейшую юридическую судьбу настоящего договора,

 

7. Срок действия договора

 

            7.1. Настоящий Договор заключается с момента его подписания Сторонами и действует в течение одного года. Договор считается заключенным, если он подписан собственниками помещений в данном доме, обладающими более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, которые выступают в качестве одной стороны заключаемого договора. Подпись в данном Договоре от имени собственников жилого помещения может поставить любой из собственников данного жилого помещения при отсутствии разногласий.

         7.2. При отсутствии заявления одной из сторон о прекращении Договора по окончании срока его действия Договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены настоящим Договором.

7.3. Договор может быть расторгнут:

- в одностороннем порядке по инициативе Управляющей организации - с письменным уведомлением об этом Управляющей организацией Собственника  не позднее чем за 30 дней до расторжения договора;

- в одностороннем порядке по инициативе Собственника, в случае если будет принято Решение о досрочном прекращении договора.

- по соглашению сторон.

        7.4. После расторжения договора учетная, расчетная бухгалтерская, техническая документация, материальные ценности передаются лицу, назначенному общим собранием собственников помещений МКД.

        7.5. Окончание срока действия Договора влечет за собой прекращение обязательств у Сторон, но не освобождает Стороны от ответственности за нарушение его условий.

        7.6.  Настоящий Договор заключается с 01 марта 2015 года по 01 марта 2016 года.

Приложение № 1: Перечень работ и услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту.

Приложение № 2: Размер платы за содержание и текущий ремонт МКД № 8

Приложение № 3: Состав и состояние общего имущества МКД № 8

 

           9.Реквизиты и подписи сторон

 

«Управляющая компания»                                                           

Индивидуальный предприниматель                                                                                 Совет МКД № 8

адрес: 249850 г. Калуга, ул. П.Семенова д.6, кв. 61        

ИНН     400400014930                                                                                     _______________________________

Р/с 40802810422240102630                                                                  

В  Калужское ОСБ №8608 г.Калуга                                                                 ______________________________

К/С  ЗО101810100000000612                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

БИК 042908612                                                                                                 

                                                                                                                      ____________________________

ИП _______________Ан А.В.                                                                             ____________________________

                                                                                                                                                                                                                                                      Приложение № 2

к Договору управления МКД

 № 8 по ул. 50 лет Победы

от 01 марта 2015 г.

  

Размер платы за содержание и текущий ремонт многоквартирного дома

Содержание общего имущества 7 руб. 00 коп.,  текущий ремонт _3_ руб. 00_ коп.

Итого тариф составляет __10_ руб. _00__ коп.

Налог 6 процентов

0,60

Налог банка 2 процента

0,20

Налог ФЗП

0,59

Бухгалтер

0,51

Директор

0,37

Ведение счёта в банке

0,04

Содержание общего имущества

2,47

Управление МКД

0,63

Офис аренда

0,19

Канцелярские расходы

0,04

Транспортные расходы

0,14

Формирования квитанций

0,09

Сайт (аренда, ведение)

0,01

Дворник

0,90

ВДГО

0,12

На организационные работы и расходные материалы Совета МКД

0,07

Инструмент , инвентарь

0,03

Итого содержание и ТО МКД, руб.:

7,00

Итого текущий ремонт МКД, руб.:

3,00

Всего,  руб.:

10,00

 

 

 

 

 

 

 

Управляющая организация:                                   Совет МКД:

 

 

______________ /____________/                           _____________ /__________________ /          

 

 

 

Договор № 8-2014

 

на выполнение работ по техническому и аварийно-диспетчерскому обслуживанию многоквартирного дома

 

пос. Воротынск                                                                                        01_ февраля__ 2014 года                                                                                                                                    

 

               Управляющая компания ИП Ан Александр Владимирович, именуемый в дальнейшем "Исполнитель", действующий на основании Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от 05.02. 2007 года серия 40 № 000864128, с одной стороны, и Собственники МКД №_8__ ул. __50 лет Победы_, пос. Воротынск далее «Собственник»,  действующий на основании Решения общего собрания собственников (Протокол от _27_ января__ 2014 г.), с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

 

                                                        1. Предмет договора.

 

1.1. Собственник поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства выполнять работы по техническому и аварийно-диспетчерскому обслуживанию МКД, объектов инженерной инфраструктуры, включая инженерное оборудование до границы раздела балансовой принадлежности, в соответствии с перечнем, периодичностью и объемами работ (Приложения №№ 2,3,4).

1.2.  В состав работ по договору входят:

- проведение профилактических осмотров (обследований) объектов жилищного фонда, инженерного оборудования;

- наладка инженерного оборудования МКД;

- работы аварийного характера в МКД;

- подготовка многоквартирного дома к сезонной эксплуатации;

- работы, выполняемые при технических осмотрах и по заявкам жильцов в счет платы за содержание жилья;

- выполнение планово-предупредительных (профилактических) ремонтов согласно утверждаемому Собственником плану-графику;

1.3. Перечень, состав и периодичность выполнения работ приводятся в Приложениях (№ 2,3,4) к договору.

Потребителями услуг по настоящему Договору являются граждане, проживающие в МКД и собственники (арендаторы) нежилых помещений.

1.4. В своей деятельности Стороны руководствуются Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170), Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08. 2006 г. № 491 и другими нормативными документами.

1.5.  0бщая площадь жилых помещений по настоящему Договору составляет _6791,40_ м2.

 

                                                  2. Права и обязанности сторон.

 

2.1 Собственник обязан:

 

2.1.1. Передать Исполнителю комплект документации - акты балансовой принадлежности обслуживаемых Подрядчиком инженерных сетей. Совместно с Исполнителем составить дефектный акт состояния инженерных сооружений на момент передачи для обслуживания. Обеспечить в полном объеме и в установленные сроки финансирование работ по настоящему договору.

2.1.2. Проверять качество выполненных работ Исполнителем путем проверки объемов работ, регулярного обследования состояния жилых домов и регулярных встреч с представителями Исполнителя, периодических проверок отчетов Исполнителя, в том числе списания материалов, с Советом МКД.

2.1.3. Утверждать предоставленный Исполнителем план работ на следующий квартал до 1 числа текущего квартала. Осуществлять приемку выполненных Исполнителем работ до 5 числа квартала, следующего за отчетным.

2.1.4. Отчетным периодом по договору для определения стоимости работ, услуг по договору и осуществлению расчетов, является квартал.

2.1.5. Выделять своих представителей для оперативного решения вопросов, возникающих при осуществлении работ в рамках настоящего договора.

2.1.6. Своевременно извещать Исполнителя о выявленных недостатках и составлять совместно с его представителями письменные подтверждения о нарушениях параметров качества выполняемых работ.

2.1.7. Осуществлять контроль и приемку готовности домов к сезонной эксплуатации на основании предоставленных Исполнителем паспортов готовности домов к эксплуатации в зимних условиях.

 

2.2. Исполнитель обязан:

 

2.2.1. Качественно и своевременно выполнять работы, предусмотренные настоящим Договором, в соответствии с перечнем работ, указанном в приложениях №№2,3,4 к настоящему договору, действующими правилами и нормами эксплуатации жилищного фонда и другими нормативными документами.

2.2.2. Вести по установленной форме учет выполненных работ (Приложения 7,8) по настоящему Договору.

2.2.3.      Проводить работу по выявлению причин аварийных ситуаций и их ликвидации.

2.2.4. По требованию Собственника выделять своего представителя для оперативного решения вопросов, возникших при осуществлении работ по настоящему Договору, разбора жалоб и заявлений, поступивших от потребителей, плановых и внеплановых проверок и контроля качества работ.

2.2.5. С момента вступления Договора в силу уведомить собственников и других потребителей о своем наименовании, адресе и телефонах, именах ответственных должностных лиц и их телефонах, а также телефоне аварийной службы.

2.2.6. Обеспечивать доступ в подвальные, чердачные помещения жилых домов представителям Собственника и организации, производящей дератизацию и дезинсекцию мест общего пользования жилого дома. Визировать акты выполненных работ по дератизации и дезинсекции мест общего пользования жилого дома

2.2.7. Обеспечивать сохранность жилищного фонда, его инженерных сетей, инженерного оборудования, установленного в местах общего пользования, в том числе приборов учета энергоресурсов, установленных внутри жилого дома. Закрыть доступ посторонних лиц в подвалы, чердаки и технические помещения жилого фонда.

2.2.8. Обеспечить выполнение обязательств по обслуживанию внутридомовых инженерных систем водо-теплоснабжения и водоотведения.

2.2.9. До начала отопительного сезона в соответствии с утвержденным Собственником планом на текущий и капитальный ремонт промыть и опрессовать внутренние системы отопления МКД и сдать их по акту теплоснабжающей организации. Копии актов предоставить Собственнику.

Предоставлять Собственнику:

-на последнее число каждого месяца акты нарушений параметров качества услуг, оказываемых населению;

-3 числа месяца, следующего за отчетным, сводный акт выполненных работ на бумажных носителях по содержанию и техническому обслуживанию жилищного фонда, подписанный Председателем Совета МКД.

2.2.10. Проводить плановые и частичные осмотры элементов и помещений зданий в соответствии с "Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденными постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170.

2.2.11. Осуществлять аварийно-диспетчерское обслуживание жилищного фонда (Приложение № 3).

Аварийно - восстановительные работы внутренних инженерных сетей МКД производит Исполнитель в следующем порядке:

- при поступлении заявки об аварийной ситуации в аварийно - диспетчерскую службу Исполнителя аварийная бригада прибывает на место в течение 30 минут, немедленно принимает меры по локализации и ликвидирует аварийную ситуацию на внутренних сетях МКД, соблюдая нормативные сроки устранения аварий и их последствия (приложение № 4,5).

Работа считается выполненной после проведения необходимых ремонтных работ, исключающих повторение аварии.

Основными задачами Исполнителя при аварийно-диспетчерском обслуживании являются:

а) осуществление приема и регистрация заявок на аварийно-ремонтные работы и устранение неисправностей в специальном журнале;

б) немедленное направление бригады рабочих (или рабочего) к месту аварии (неисправности) для производства работ;

в) выполнение работ по устранению аварий и неисправностей в инженерных сетях и оборудовании МКД в сроки в соответствии со стандартами, нормативами, установленными органами местного самоуправления;

г) доведение до сведения Собственника факта выполнения аварийных работ, а при значительном износе инженерных сетей и оборудования - о необходимости выполнения работ по их полной или частичной замене;

е) в случаях, когда для устранения аварий необходимо отключение домов (секций) или квартир от инженерных сетей, ставить в известность Собственника о таковых отключениях;

2.3.            Собственник в праве:

2.3.1.      В любое время проверять ход и качество выполняемых Исполнителем работ.

2.3.2. При письменном извещении Исполнителя, в соответствии с условиями настоящего Договора, о выявленных недостатках при выполнении работ требовать:

- безвозмездного устранения недостатков;

- возмещения расходов (реальных убытков) по устранению этих недостатков, если устранение производилось силами третьих лиц или оплачивалось за счет Собственника;

2.4.  Исполнитель вправе:

2.4.1 .Самостоятельно определять способ выполнения порученных ему работ и численность необходимого для этого персонала.

2.4.2. Производить по согласованию с Собственником отключение от систем водоснабжения, тепло- и электроснабжения отдельных строений, секций зданий, стояков для производства ремонтных работ во внутридомовых сетях.

 

                                                        3. Расчеты по Договору.

 

3.1.  Источником средств для перечисления Собственником Исполнителю стоимости работ по Договору являются средства, поступившие на расчетный счет Исполнителя в виде оплаты по тарифу «содержание и текущий ремонт жилого помещения» от собственников жилых помещений МКД.

3.2. Стоимость  работ по договору составляет:

- содержание общего имущества = 6 руб. 50 коп.

- текущий ремонт = 3 руб. 00 коп.

за м.кв. обшей площади жилого помещения. Общая площадь всех жилых помещений МКД составляет 6791,40 м2. Сумма оплаты составляет 64518 руб. 30 коп. в месяц на момент подписания настоящего договора.

3.2.1. Выполнение работ по текущему ремонту оформляются актами приёма выполненных работ и подписываются со стороны Собственника – уполномоченным лицом из числа собственников помещения и Исполнителем.

3.3. Перечисление средств Исполнителю по настоящему Договору производится на основании платежных квитанций не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.

3.4. Отчетным периодом по договору для определения стоимости работ, услуг по договору и осуществлению расчетов, является календарный год.

3.5. При выполнении работ по договору Исполнителем с нарушением показателей качества и сроков исполнения. Собственник руководствуется при оплате Приложением № 5.

 

                                                      4. Ответственность сторон.

 

4.1 Исполнитель несёт полную ответственность за невыполнение или некачественное выполнение взятых на себя обязательств по настоящему Договору перед Собственником в соответствии с его условиями и действующим законодательством.

4.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору, обязана немедленно известить об этом другую сторону.

4.3. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора. Свидетельство, выданное компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

 

                                     5. Оценка и критерии качества выполняемых работ.

 

5.1. Оценка качества выполняемых Исполнителем работ производится Собственником путем плановых (2 раза в квартал) и внеплановых проверок санитарного и технического состояния МКД. По результатам проверок составляются двусторонние Акты оценки качества работ по содержанию и техническому обслуживанию жилищного фонда, являющиеся приложением к договору (Приложение N 7,8).

 5.2. Порядок и критерии оценки качества по предоставлению услуг населению по техническому обслуживанию жилья и механизм снижения оплаты при нарушении сроков обеспечения и отклонения от нормативных показателей качества производятся в соответствии с Приложением № 5.

 

                                                     6. Срок действия Договора.

 

 6.1. Настоящий Договор заключается с момента его подписания Сторонами и действует в течение одного года. Договор считается заключенным, если он подписан собственниками помещений в данном доме, обладающими более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, которые выступают в качестве одной стороны заключаемого договора. Подпись в данном Договоре от имени собственников жилого помещения может поставить любой из собственников данного жилого помещения при отсутствии разногласий.

6.2. При отсутствии заявления одной из сторон о прекращении Договора по окончании срока его действия Договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены настоящим Договором.

6.3. Настоящий Договор, может быть, расторгнут по соглашению Сторон или по основаниям, предусмотренным законодательством РФ.

6.4.    Окончание срока действия Договора влечет за собой прекращение обязательств у Сторон, но не освобождает Стороны от ответственности за нарушение его условий.

6.5.    Настоящий Договор заключается с 01 февраля 2014 года по 01 февраля 2015 года.

                                              7.  Порядок разрешения споров.

 

7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с настоящим Договором, будут разрешаться путем переговоров между сторонами.

7.2. В случае, если споры и разногласия не будут урегулированы путем переговоров между сторонами, они подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

                                              8. Изменение условий Договора.

 

Любые приложения, изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются в письменной форме, подписываются Сторонами и являются его неотъемлемой частью. Никакие устные договоренности Сторон не имеют юридической силы.

 

                                                9. Заключительные положения.

 

9.1. При выполнении условий настоящего Договора стороны обязаны руководствоваться законодательством, регулирующим сферу деятельности, связанную с выполнением работ, предусмотренных его предметом, включая: утвержденные нормативные акты и инструкции, касающиеся условий осуществления деятельности Исполнителя в рамках настоящего Договора,

санитарные правила и нормы, нормы противопожарной и иной безопасности, технические условия, нормы и инструкции по эксплуатации жилого фонда и нежилых помещений, правила пользования электрической и тепловой энергией, правила использования, обслуживания и ремонта инженерных сетей и систем, иные методические и нормативные акты, регулирующие вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта жилищного фонда.

9.2. Приложения к настоящему Договору составляют его неотъемлемую часть.

К Договору прилагаются:

- Приложение № 1 - Перечень Общего имущества МКД;

- Приложение № 2 - Перечень работ по техническому обслуживанию жилых домов;

- Приложение № 3 - Аварийно-диспетчерское обслуживание.

- Приложение № 4 - Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования.

- Приложение № 5 - Порядок и критерии оценки качества по предоставлению услуг населению по обслуживанию жилья и механизме снижения оплаты при нарушении сроков обеспечения и отклонения от нормативных показателей качества;

- Приложение № 6 - Паспорт готовности дома к эксплуатации в зимних условиях.

- Приложение № 7- Акт выполненных работ по техническому обслуживанию жилищного фонда -Приложение № 8 - Акт фактического объема выполненных работ по техническому

обслуживанию жилого фонда

9.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах по одному для каждой из Сторон, оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую юридическую силу.

Экземпляр Договора Собственника по решению общего собрания собственников хранится у Председателя Совета МКД.

Настоящий договор одобрен Советом МКД по решению общего собрания собственников жилого дома № 8, ул. 50 лет Победы, г. Воротынск (протокол № 1 от 27 января 2014г.) 

Приложение № 1

к договору № 8-2014 от 01.02. 2014 г.

на выполнение работ по техническому

обслуживанию жилищного фонда.

 

 

Перечень Общего имущества в Многоквартирном доме.

В состав общего имущества включаются:

     а)  помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого или нежилого помещения в этом многоквартирном доме (далее - помещения общего пользования). В том числе: межквартирные лестничные площадки, лестницы, коридоры, чердаки, технические этажи, включая построенные за счет средств собственников помещений, встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки, технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации. Иное, обслуживающее более одного жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование, (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование;

     б)  крыши;

     в)  ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома, включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие и несущие конструкции;

     г)  ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения (включая окна и двери помещений общего пользования, перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции);

     д)  механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры);

     е)  земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства;

     ж)  иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

  1.  При определении состава общего имущества используются содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - Реестр) сведения о правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом, а также сведения, содержащиеся в государственном земельном кадастре.
  2. В случае расхождения (противоречия) сведений о составе общего имущества, содержащихся в Реестре, документации государственного технического учета, бухгалтерского учета управляющих или иных организаций, технической документации на многоквартирный дом, приоритет имеют сведения, содержащиеся в Реестре.
  3. В состав общего имущества включаются:

внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения и газоснабжения, состоящие из стояков и ответвлений от стояков, до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды;

- первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.

6           В состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

 

 

 

 

 

7        В состав общего имущества включается внутридомовая система электроснабжения, состоящая из:

-                     вводных шкафов, вводно-распределительных устройств, аппаратуры защиты, контроля и управления общедомовых приборов учета электрической энергии;

-                     этажных щитков и шкафов, осветительных установок помещений общего пользования, электрических установок;

-                     систем дымоудаления;

систем автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода, сетей (кабелей) от внешней границы, установленной в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, до индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии;

-                     а также другого электрического оборудования, расположенного на этих сетях.

8        Внешней границей сетей электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сетей проводного радиовещания, кабельного телевидения, оптоволоконной сети, линий телефонной связи и других подобных сетей), входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома. Границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, являе ’ место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.

9        Внешней границей сетей газоснабжения, входящих в состав общего имущества, является место соединения первого запорного устройства с внешней газораспределительной сетью.

 

 

Исполнитель

_________________ Ан А.В.

 

Собственник

Председатель Совета МКД

______________ Шипилов Н.Д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 к договору № 8-2014 от 01.02. 2014 г.

на выполнение работ по техническому

 обслуживанию жилищного фонда.

Перечень работ по техническому обслуживанию жилых домов

№№

и/и

Перечень работ

Периодичность проведения работ

1.1. Кровля

1.

Плановые и внеплановые осмотры кровли с составлением дефектных ведомостей.

По мере необходимости, но не реже 2 раз в год.

2.

Укрепление и ремонт парапетных ограждений.

По мере необходимости

3.

Проверка исправности и ремонт слуховых окон и жалюзей.

По мере необходимости

4.

Укрепление водосточных труб, колен и воронок.

По мере необходимости

5.

Прочистка водосточных труб и ливневой канализации.

По мере необходимости, но не реже 2 раз в год.

6.

Удаление с крыш снега и наледей, (в зимний период)

По мере необходимости

7.

Очистка кровли от мусора, грязи, листьев.

По мере необходимости, но не реже 2 раз в год.

1.2. Фасады

1.

Плановые и внеплановые осмотры фасадов с составлением дефектных ведомостей.

По мере необходимости, но не реже 2 раз в год.

2.

Проверка состояния продухов в цоколях зданий и их заделка.

По мере необходимости, но не реже 2 раз в год

3.

Снятие с фасада угрожающих падением архитектурных деталей, облицовочных плиток, отделочных кирпичей.

По мере необходимости

1.3. Подъезды и лестничные клетки

1.

Плановые и внеплановые осмотры подъездов и лестничных клеток с составлением дефектных ведомостей.

По мере необходимости, но не реже 2 раз в год.

2.

Укрепление, утепление и мелкий ремонт входных дверей. Установка пружин на входных дверях. Утепление оконных проемов. Замена разбитых стекол окон лестничных клеток.

При подготовке к работе в осенне- зимний период.

3.

Укрепление металлических перил и деревянных элементов лестниц.

По мере необходимости

1.4. Подвал

1.

Плановые и внеплановые осмотры подвалов с составлением дефектных ведомостей.

По мере необходимости, но не реже 2 раз в год

2.

Мелкий ремонт и укрепление входных дверей в подвал.

По мере необходимости

3.

Соблюдение температурно-влажностного режима.

Постоянно

4.

Уборка подвалов от мусора.

По мере необходимости, но не реже 1 раза в год.

 

5.

Откачка грунтовых вод.

По мере необходимости

6.

Обеспечение освещения подвалов.

Постоянно

1.5. Чердак

1.

Плановые и внеплановые осмотры чердаков с составлением дефектных ведомостей.

По мере необходимости, но не реже 2 раз в год.

2.

Мелкий ремонт и укрепление дверей и люков выхода на чердаки и кровлю.

По мере необходимости

3.

Соблюдение температурно-влажностного режима.

Постоянно

4.

Уборка на чердаках мусора.

По мере необходимости, но не реже 1 раза в год

1.6. Отмостки

1.

Плановые и внеплановые осмотры отмосток с составлением дефектных ведомостей.

По мере необходимости, но не реже 2 раз в год

1.7. Внутренние системы водоснабжения и канализации, горячее водоснабжение

1.

Плановые и внеплановые осмотры систем водоснабжения и канализации с составлением дефектных ведомостей.

По мере необходимости, но не реже 2 раз в год

2.

смена прокладок и набивка сальников в запорной арматуре в технических подпольях, помещениях элеваторных узлов, бойлерных, уплотнение сгонов;

регулировка смывных бачков в технических помещениях;

прочистка трубопроводов горячего и холодного водоснабжения;

временная заделка свищей и трещин на внутренних трубопроводах и стояках; утепление трубопроводов; проверка исправности канализационной вытяжки;

прочистка канализационных стояков от жировых отложений;

проветривание канализационных колодцев;

прочистка люков и закрытие крышек канализационных колодцев;

прочистка дворовой канализационной

сети;

устранение течи санитарно-технических приборов в технических подпольях, помещениях элеваторных узлов, бойлерных;

утепление трубопроводов в технических подпольях;

По мере необходимости

3.

Прочистка канализационных стояков и лежаков.

По мере необходимости

4.

Проверка исправности канализационных вытяжек.

По мере необходимости, но не реже 2 раз в год

1.8. Внутренние системы электроснабжения (за исключением внутриквартирных устройств)

 

1.

Плановые и внеплановые осмотры систем электроснабжения с составлением дефектных ведомостей.

По мере необходимости, но не реже 2 раз в год

2.

Устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств: смена и ремонт штепсельных розеток и выключателей, мелкий ремонт электропроводки и др. в помещениях общественного пользования.

По мере необходимости

3.

Ревизия электрощитов.

По мере необходимости

4.

Проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводов

По мере необходимости, но не реже 2 раз в год

1.9. Внутренние системы отопления

1.

Плановые и внеплановые осмотры систем отопления и горячего водоснабжения с составлением дефектных ведомостей.

По мере необходимости, но не реже 2 раз в год

2.

Устранение незначительных неисправностей в системах центрального отопления: регулировка трехходовых кранов, набивка сальников, мелкий ремонт теплоизоляции, устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре;

-разборка, осмотр и очистка грязевиков воздухосборников, вантозов, компенсаторов, регулирующих кранов, вентилей, задвижек; - очистка от накипи запорной арматуры и др.

По мере необходимости

3.

Утепление трубопроводов в чердачных и подвальных помещениях.

При подготовке к работе в осенне- зимний период

4.

Ремонт, регулировка и испытание систем центрального отопления.

При подготовке к работе в осенне- зимний период

5.

Промывка и опрессовка системы центрального отопления.

При подготовке к работе в осенне- зимний период

6.

Консервация системы центрального отопления.

 

1.]

0. Газоходы, вентканалы и печи

1.

Плановые и внеплановые осмотры газоходов, вентканалов и печей с составлением дефектных ведомостей,актов проверки дымоходов

По мере необходимости, согласно графиков

2.

Проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах и газоходах.

По мере необходимости, согласно графиков

3.

Ремонт печей и очагов (укрепление дверей, предтопочных листов и др.).

По мере необходимости

4.

Утепление и прочистка дымовентиляционных каналов и газоходов.

По мере необходимости, согласно графиков

 

Исполнитель

_________________ Ан А.В.

Собственник

Председатель Совета МКД

______________ Шипилов Н.Д.

 

Приложение № 3

к договору № 8-2014 от 01.02. 2014 г.

на выполнение работ по техническому

 обслуживанию жилищного фонда.

Аварийно-диспетчерское обслуживание.

Аварийно - восстановительные работы внутренних и внешних инженерных сетей жилищного фонда находящегося в оперативном управлении Заказчика производит Подрядчик в следующем

порядке:

- при поступлении заявки об аварийной ситуации в аварийно - диспетчерскую службу Подрядчика аварийная бригада прибывает на место в течении 20 минут, немедленно принимает меры по локализации и ликвидирует аварийную ситуацию на внутренних и внешних сетях муниципального жилого фонда, соблюдая нормативные сроки устранения аварий и их последствия (приложение

№4,5).

Работа считается выполненной после проведения необходимых ремонтных работ, исключающих повторение аварии.

Аварийное обслуживание включает в себя:

а)         водопровод и канализация, горячее водоснабжение:

ремонт и замена сгонов, запорной арматуры (диам. до 15 мм.вкл.) на трубопроводе;

установка бандажей на трубопроводе;

смена небольших участков трубопровода (до 2 м);

ликвидация засора канализации внутри строения;

ликвидация засора канализационных труб "лежаков" до первого колодца; заделка свищей и зачеканка раструбов;

замена неисправных сифонов и небольших участков трубопроводов (до 2 м), связанная с устранением засора или течи;

выполнение сварочных работ при ремонте или замене трубопровода;

б)         центральное отопление:

ремонт и замена аварийно-поврежденной запорной арматуры;

ликвидация течи путем уплотнения соединений труб, арматуры и нагревательных приборов;

ремонт и замена сгонов на трубопроводе;

смена небольших участков трубопровода (до 2 м);

выполнение сварочных работ при ремонте или замене участков трубопровода;

в)         электроснабжение:

замена (восстановление) неисправных участков электрической сети;

замена предохранителей, автоматических выключателей на домовых в водно­распределительных устройствах и щитах, в поэтажных распределительных электрощитах;

ремонт электрощитов (замена шпилек, подтяжка и зачистка контактов), включение и замена вышедших из строя автоматов электрозащиты и пакетных переключателей; замена плавких вставок в электрощитах;

г)         сопутствующие работы при ликвидации аварий: отрывка траншей;

откачка воды из подвала;

вскрытие полов, пробивка отверстий и борозд над скрытыми трубопроводами; отключение стояков на отдельных участках трубопроводов, опорожнение отключенных участков систем центрального отопления и горячего водоснабжения и обратное наполнение их с пуском системы после устранения неисправности.

 

ТЕЛЕФОН АВАРИЙНОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ    8-920-0-920-119

 

Исполнитель

_________________ Ан А.В.       8-903-817-04-85

 

Собственник

Председатель Совета МКД

______________ Шипилов Н.Д.

 

 

Приложение №4

 к договору № 8-2014 от 01.02. 2014 г.

на выполнение работ по техническому

 обслуживанию жилищного фонда.

 

Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования.

 

1        протечки в отдельных местах кровли — 1 сут.

2        повреждения системы организованного водоотвода ( водосточных труб, воронок, колен, и пр., расстройство их креплений.). — 5 сут.

3        утрата связи отдельных кирпичей с кладкой наружных стен, угрожающая их выпадением (с немедленным ограждением опасной зоны)— 1 сут.

4        неплотность в дымоходах и газоотходах и сопряжения их с печами — 1 сут.

5        разбитые стекла и сорванные створки оконных переплетов, форточек, балконных дверных полотен:

в зимнее время — 1 сут. в летнее время — 3 сут.

6        дверные заполнения (входные двери в подъездах) — 1 сут.

7        отслоение штукатурки потолка или верхней части стены, угрожающей ее обрушению (с немедленным принятием мер безопасности)— 5 сут.

8        протечки в перекрытиях, вызванные нарушением водонепроницаемости гидроизоляции полов - 3 сут.

9        трещины и неисправности в печах, дымоходах и газоходах могущие вызвать отравление жильцов дымовыми газами и угрожающие пожарной безопасности здания (с незамедлительным прекращением эксплуатации) — 1 сут.

10    течи в водопроводных кранах и кранах сливных бачков при унитазах — 1 сут.

11    локализация неисправностей аварийного порядка трубопроводов и их сопряжений (с фитингами, арматурой и приборами водопровода, канализации, горячего водоснабжения, центрального отопления) — немедленно

12    повреждение одного из электрокабелей, питающих жилой дом, отключение системы питания жилых домов или силового электрооборудования — в теч. 2ч.

13    неисправности во вводно-распредительном устройстве, связанные с заменой предохранителей, автоматических выключателей, рубильников — в теч.Зч.

14    неисправности автоматов защиты стояков и питающих линий — в теч.Зч.

15    неисправности аварийного порядка (короткое замыкание в элементах внутридомовой электросети и т.п.)— немедленно

             16. неисправности в системе освещения общедомовых территорий — 7 сут.

Примечания:

- сроки устранения отдельных неисправностей указаны с момента их обнаружения или заявки жильцов.

 

 

Исполнитель

_________________ Ан А.В.

 

Собственник

Председатель Совета МКД

______________ Шипилов Н.Д.

 

 

Приложение № 5

 к договору № 8-2014 от 01.02. 2014 г.

 

на выполнение работ по техническому

обслуживанию жилищного фонда.

Порядок и критерии оценки качества по предоставлению услуг населению по техническому обслуживанию жилья и механизм снижения оплаты при нарушении сроков обеспечения и отклонения от нормативных показателей

качества

1.Порядок оформления актов о нарушении сроков исполнения заявок граждан и Заказчика по устранению неисправностей по техническому обслуживанию жилых домов

При неисполнении поступивших заявок от населения или Заказчика в указанные сроки составляются акты. При составлении актов должны соблюдаться следующие требования:

а)         в акте указывается время заявки и ее регистрационный номер в журнале Подрядчика и время исполнения заявки, а также количество полных суток неисполнения заявки и размер снижения оплаты за содержание жилищного фонда, в соответствии с таблицей "Размеры снижения оплаты за несоблюдение сроков исполнения заявок граждан и Заказчика по устранению неисправностей по содержанию жилых домов по истечении которых применяются санкции к Подрядчику" и табл. «Порядок снижения оплаты из-за невыполнения показателей качества»;

б)         акты подписываются представителем Подрядчика, представителем общественности дома или подъезда (или жильцом квартиры) и представителем Заказчика.

2. Порядок проведения перерасчетов

Основанием для проведения перерасчетов по соблюдению сроков исполнения заявок граждан, по истечении которых применяются санкции, являются оформленные в установленном порядке акты.

Перерасчет осуществляется по итогам работы за месяц согласно с таблицей «Порядок снижения оплаты из-за невыполнения показателей качества» по следующей формуле

S х К = Р

S - размер стоимости предъявленных работ по договору,

К - понижающий коэфф.,

Р - окончательный размер стоимости выполненных работ по договору с применением понижающего коэфф.;

 

Критерии качества выполняемых работ

«Хорошо» - результаты проверок показывают, что «Предприятие» выполняет все работы в предусмотренном договором объеме.

«Удовлетворительно» - результаты проверки показывают, что «Предприятие» выполняет все работы согласно условиям договора. Расходы не превышают уровня сметы. Дома и системы инженерного оборудования содержатся в исправном состоянии. Опросы жителей свидетельствуют об их удовлетворении уровнем качества обслуживания жилищного фонда Предприятием. Понижающий коэфф. -0,8-0,5

«Неудовлетворительно» - результаты проверки показывают, что «Предприятие» не выполняет работы в соответствии с условиями договора или выполняет их не в полном объеме. Нарушаются критерии определения качественных стандартов содержания здания. От жильцов поступают жалобы и заявления о неудовлетворительном качестве работ. Работа выполненная с оценкой «неудовлетворительно» к оплате не принимается. 0,5-0,2.

Исполнитель

_________________ Ан А.В.

 

Собственник

Председатель Совета МКД

______________ Шипилов Н.Д.

 

 

  

Приложение № 7

к договору № 8-2014 от 01.02. 2014 г.

на выполнение работ по техническому

обслуживанию жилищного фонда

 

АКТ

О проведенных работах по ремонту и содержанию общего имущества многоквартирного дома № 8 ул. 50 лет Победы за 2014г.

 

Наименование работ,материалы

 месяцев

За месяц

Итого сумма

Оценка качества работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель                                                                                                    Собственник

                                                                                                                            Председатель Совета МКД

 

                                                                                                                            

_________________ Ан А.В.                                                         ______________ Шипилов Н.Д.

 

Приложение №8

к договору № 8-2014 от 01.02. 2014 г.

 на выполнение работ по техническому

 обслуживанию жилищного фонда.

 

АКТ № __-2014

фактического объема выполненных работ по техническому обслуживанию жилого фонда

дома № 8 ул. 50 лет Победы за 2014г.

 

 

 Наименование работ

единиц

стоимость

Оценка качества работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель                                                                                                    Собственник

                                                                                                                            Председатель Совета МКД

 

                                                                                                                            

_________________ Ан А.В.                                                            ______________ Шипилов Н.Д.

ФОТОКОНКУРС «МОЙ ДВОР - МОЯ ГОРДОСТЬ»

ФОТОКОНКУРС  «МОЙ ДВОР - МОЯ ГОРДОСТЬ»

COVID-19

В целях угрозы не распространения коронавирусаCOVID-19

Отключение ГВС

С 14.05.2019 г, по 28.05.2019 г, в связи с промывкой и опрессовкой системы горячего водоснабжения будет прекращена подача горячей воды.

                                                               ООО «Тепловодоканал» 

Тарифы с 01.01.2019г.

Тарифы с 01.01.2019г.

График собраний!